Итак, нынче я владелец Тазика шестой модели. В целом не ломается, не гремит. Но захотел вот я пересесть на япономарку, а именно на Тойоту Камри (SV40). Вот приглянулась она мне. Да и пора уже менять - как никак 5 лет езжу на своей шохе. Было очень много сомнений по поводу правого руля. Но по весне друг пригнал с Владика Левин, удалось мне в нем посидеть, проехаться. Короче, завел и поехал. Поймал себя на том, что стремлюсь занять положение на дороге ближе к осевой линии (подумал, исправился, больше этой проблемы никогда не возникало), ну а самое неудобство это зеркала, в салоне надо глаза влево -вверх, а для боковых крутить головой в другие стороны (зеркалами в жизни пользуюсь постоянно, привык). В итоге, правый руль для меня оказался неудобным, но водить можно. Зато сколько эмоций, когда в чем-то рутинном появляется новенькое.
Это прелюдия... Самая большая проблема оказалась в другом! Моя жена и слышать ничего не хочет про правый руль! Причины для меня столь категоричных убеждений жены мне не понятны.
Может быть оттого, что и ее отец, и брат страдают таким же убеждением - на праворульках вообще нельзя передвигаться. И это при том, что ни один из ник ниразу не сидел в таком авто!
Вот и моя драгоценная супруга, прислушавшись к советам "бывалых" и старших, сделала естественный логичный вывод: "Ни за что! Никогда! Через мой труп!". В течение нескольких месяцев
И теперь я прошу о помощи, тех людей, которым не лень будет написать пару строк в адрес моей супруги, о том, что её беспокойство чрезмерно раздуто слухами проблем ПР.
Уважаемые жены водителей ПРуких авто. Ваши заметки будут особено важны в этой смешной ситуации.
И просьба, отнестись к моей проблеме без иронии.
Заранее всем огромное спасибо!
Жена против праворульки! Надо помощь!
ответ
Даже и подумать не могла, что у вас с женой такие проблемы... Извините за резкость, но это просто бред!
Уважаемая супруга! Почему вы так предвзято относитесь к праворульным машинам?.. У моего брата такая машина с 19 лет (ему уже 28) - так его никто не может заставить поменять на леворульную, хоть и деньги есть... Это такой кайф ехать на красной машинке, сидеть справа... Эх, для меня ничего лучше и быть не может!
Уважаемая супруга! Почему вы так предвзято относитесь к праворульным машинам?.. У моего брата такая машина с 19 лет (ему уже 28) - так его никто не может заставить поменять на леворульную, хоть и деньги есть... Это такой кайф ехать на красной машинке, сидеть справа... Эх, для меня ничего лучше и быть не может!
Важно ни какой руль у машины, а кто водит. Если машины не убитая, то почему бы и нет? Эти машины и надежны и комфортны. Если автомат то вообще никаких проблем. Я и на праворульных и на леворульных ездил много, для меня основная проблема была какой рукой пердачи переключать. И все!
Так что берите и не сомневайтесь!
Так что берите и не сомневайтесь!
Советы как не надо выбирать автомобиль. Взято с http://golosoff.ru/?id=ezhe_133
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
_________________
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
_________________
Re: Жена против праворульки! Надо помощь!
Ну, через труп, так через труп. Сама предложила. Шучу. А вообще мне всегда было жаль представителей мужского пола, которые слушают бабьи советы при выборе автомобиля или, скажем, перфоратора. Лечитесь от этого. С наилучшими пожеланиями, дальневосточник.Большой писал(а):Итак, нынче я владелец Тазика шестой модели. В целом не ломается, не гремит. Но захотел вот я пересесть на япономарку, а именно на Тойоту Камри (SV40). ... Самая большая проблема оказалась в другом! Моя жена и слышать ничего не хочет про правый руль! Причины для меня столь категоричных убеждений жены мне не понятны.
Может быть оттого, что и ее отец, и брат страдают таким же убеждением - на праворульках вообще нельзя передвигаться. И это при том, что ни один из ник ниразу не сидел в таком авто!
Вот и моя драгоценная супруга, прислушавшись к советам "бывалых" и старших, сделала естественный логичный вывод: "Ни за что! Никогда! Через мой труп!".
-
- Новичок
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:12.12.2018 18:39
Re: Жена против праворульки! Надо помощь!
Марка, модель, цвет и дополнительное оборудование... Как-то со всеми этими пунктами определились, заключили договор с дилером – и что же дальше? Что же услышит покупатель, который прошел через все круги ада тяжкий сомнений, и, естественно, неуверенности в том, что выбрал именно тот автомобиль, и согласовавший уйму вопросов с покупкой автомобиля?